Личный кабинет студента Портфолио студентов Вопрос\Ответ Заочнику Расписания Образовательный портал ВИТИ НИЯУ МИФИ Библиотека ВИТИ НИЯУ МИФИ

Что нужно знать о повышенной стипендии

В ВИТИ НИЯУ МИФИ состоялась встреча декана факультета со студентами по вопросам назначения повышенной государственной академической стипендии

Студенты ВИТИ НИЯУ МИФИ занимаются наукой и ведут активную внеурочную деятельность. За достижения на всех поприщах самые деятельные и успешные могут получить право на получение повышенной государственной академической стипендии (ПГАС). Во второй декаде февраля декан факультета атомной энергетики и машиностроения Е.Л. Локонова провела встречу со студентами для пошагового разъяснения процедуры назначения ПГАС (http://viti-mephi.ru/announcement/povyshennaya-akademicheskaya-stipendiya).

В Волгодонском инженерно-техническом институте на бюджетной основе обучается 633 студента, из них 492 студента зимнюю сессию сдали с правом получения государственной академической стипендии. Согласно Положению, получить ПГАС могут не более 10% от общего числа стипендиатов, то есть только первые 49 человек согласно рейтингу, который рассчитывает система. Претенденты  на  ПГАС отбираются по результатам ранжирования студентов на основе их достижений, представленных в личных кабинетах и подтвержденных соответствующими документами. Для этого в  личном  кабинете  студенту  открывается  доступ для внесения информации  по  каждому показателю (учебная, общественная, научно-исследовательская деятельность, спорт, культурно-творческое направление). За каждый пункт портфолио в системе назначен весовой коэффициент. Сумма всех показателей и формирует рейтинг студента.

Студенты, успешно занимающиеся исключительно учёбой, в списке претендентов на ПГАС могут составлять не более 10% от общего числа стипендиатов ПГАС. То есть из 49 студентов только четверо получат её за отличную учёбу. Остальные 45 – за активную деятельность и в других сферах жизни. Ведь студент – не только грамотный специалист, но и гражданин, обладающий коммуникативными навыками, способный работать в команде, генерировать идеи, брать на себя ответственность.

Подробно студентам был разъяснен алгоритм заполнения портфолио в личном кабинете. До следующей сессии уже не так много времени, и некоторые ребята, кто до этого был не уверен в своих возможностях, получили стимул стараться усерднее, чтобы стать успешнее.